Продакт в курсе
30.11
Как повысить доверие клиентов к ИИ-агентам в поддержке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 64% клиентов предпочитают, чтобы компании не использовали ИИ для обслуживания. Это связано с негативным опытом взаимодействия с чат-ботами.
Однако современные ИИ-агенты, такие как Fin, меняют восприятие клиентов. Чтобы обеспечить успех взаимодействия, есть несколько советов: * Объясните клиентам, как общаться с ИИ-агентом. Недостаточно информации может привести к сбою в работе бота и разочарованию клиента. * Сделайте переход от ИИ к человеку максимально лёгким. После четырёх кликов клиент может отказаться от дальнейшего общения, если не получит помощь. * Будьте честны с клиентами о том, что они общаются с ИИ. Прозрачность поможет им чувствовать себя комфортно с этой технологией. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
30.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи