Как повысить доверие клиентов к ИИ-агентам в поддержке

Согласно недавнему исследованию Gartner, 64% клиентов предпочитают, чтобы компании не использовали ИИ для обслуживания. Это связано с негативным опытом взаимодействия с чат-ботами.

Однако современные ИИ-агенты, такие как Fin, меняют восприятие клиентов. Чтобы обеспечить успех взаимодействия, есть несколько советов: * Объясните клиентам, как общаться с ИИ-агентом. Недостаточно информации может привести к сбою в работе бота и разочарованию клиента. * Сделайте переход от ИИ к человеку максимально лёгким. После четырёх кликов клиент может отказаться от дальнейшего общения, если не получит помощь. * Будьте честны с клиентами о том, что они общаются с ИИ. Прозрачность поможет им чувствовать себя комфортно с этой технологией. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

51

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь