Продакт в курсе
30.11
The Ticket: как искусственный интеллект помогает в работе с клиентами
Ник Кларк из Boston Consulting Group рассказывает о влиянии искусственного интеллекта на обслуживание клиентов. Вместе с вице-президентом по клиентской поддержке компании Intercom Декланом Айвори он обсуждает, как генеративный ИИ меняет взаимодействие с пользователями, какие новые роли появляются в службах поддержки и почему важно совершенствовать навыки специалистов в этой сфере. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
30.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи