Активируя спорт
30.11
Поговорим про деньги?
Пообщавшись и собрав информацию от разных представителей ивент-бизнеса (а спорт это тоже часть его) можно сделать следующие выводы:
Стоимость интеграции в фестивали с именем и плюс-минус активной медийкой начинается в среднем от миллиона за простенький пакет и доходит до 30-40 миллионов за генерально-титульное партнерство. Бартер, как правило, отсутствует как класс, если это не не снижает издержки и не дает необходимой организатору добавленной стоимости и возможностей.
Поэтому ставя по 2-3-5 миллионов на свои, зачастую нишевые, мероприятия задумайтесь почему вам не отвечают и не приходят потенциальные спонсоры.
Даже крупные партнеры обладая громадными оборотами, прибылью и «у них денег много» научились считать не только стоимость интеграций в события, но и подсчитывать эффективность. Поэтому «богатые» спонсоры ради 100 000₽ не будут заморачиваться, если это не тестовый заход посмотреть на вас. Ибо 100К и 10М по документообороту абсолютно одинаковые процедуры, а иногда и круги корпоративного ада.
Поэтому ставьте адекватные цены в своих КП и думайте не только о ТОПе федеральных компаний, но и о уверенных средничках и локальных организаций. С ними вам будет проще добиться поддержки.
@BogachevSport
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
30.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи