rro studio branding
03.12
Почему ваш фирменный стиль не работает
1. Вы вложились в фирменный стиль, но он почему-то не приносит результатов? Скорее всего, он просто не передаёт ценности вашего бренда.
2. Картинка ради картинки — это пустая трата денег. Хороший стиль работает на узнаваемость и доверие.
3. Проверьте: соответствует ли ваш стиль тому, как вы хотите восприниматься? Если нет, пора менять подход.
4. Фирменный стиль — это инструмент, а не цель.
❓ Ваш фирменный стиль усиливает ваш бренд? Или путает клиентов? Мы знаем, как сделать его по-настоящему рабочим.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
rro studio branding
03.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи