Глава Runna о клиентском опыте Сэм Барретт, глава отдела клиентского опыта в Runna, поделился своими мыслями о работе с клиентами. Он рассказал, что самое ценное, чему его научила работа в этой сфере — быть добрым ко всем. Также он отметил, что никогда не сможет заменить человека в предоставлении персонализированных тренировок для начинающих бегунов.

Барретт подчеркнул важность «опыта клиента» вместо традиционного «обслуживания», так как это отражает общий опыт взаимодействия с компанией. Он посоветовал коллегам вовлекать свою команду в процесс принятия решений и информировать их на всех этапах. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь