Продакт в курсе
03.12
Глава Runna о клиентском опыте Сэм Барретт, глава отдела клиентского опыта в Runna, поделился своими мыслями о работе с клиентами. Он рассказал, что самое ценное, чему его научила работа в этой сфере — быть добрым ко всем. Также он отметил, что никогда не сможет заменить человека в предоставлении персонализированных тренировок для начинающих бегунов.
Барретт подчеркнул важность «опыта клиента» вместо традиционного «обслуживания», так как это отражает общий опыт взаимодействия с компанией. Он посоветовал коллегам вовлекать свою команду в процесс принятия решений и информировать их на всех этапах. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
03.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи