Sunday Rewind: как продвигать продукты без уловок

На платформе ProductTank представлено выступление Пола Боага, посвящённое продвижению продуктов без использования «тёмных паттернов». Пол Боаг объясняет, что «тёмные паттерны» — это элементы интерфейса, которые манипулируют поведением пользователей. Он рекомендует избегать их применения.

Пол Боаг предлагает альтернативные методы продвижения продуктов, основанные на честном взаимодействии с пользователями. Выступление будет полезно всем, кто занимается продвижением продуктов. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

65

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь