DNative — блог Ткачука про SMM
03.12
Параллельная реальность Скорее всего вы не знаете про этот мир. Мир, который существует рядом с нами. Никогда не слышали ничего про него. И не видели. Но он есть. И там зарабатывают деньги. А я вам про него сейчас расскажу.
Есть мир микро-нано видео-подкастов. Они все «очень экспертные» и очень узкие. Например про инфобизнес. Или ещё про что-то. Они настолько маленькие, что вы точно про них не слышали. Может быть пара сотен просмотров на Youtube. У кого-то пара тысяч.
Только что их объединяет? А то, что в них продают «участие». Задорого.
200 тысяч за эпизод. 500 тысяч за эпизод. Это не предел.
Я сам про этот мир узнал недавно. Точнее я знал про мир, где стоимость участия в эпизодах популярных подкастов измеряется миллионами людей. Но там понятная ЦА: сначала все продают друг другу рекламу в сторис за несколько миллионов и другие странные лоты, потом ходят в подкасты.
А тут… 200 просмотров, 200 тысяч. Оправдание такому — «нереальная ЦА» которая смотрит эпизоды. Очень сомнительно, ну пускай.
В моём мире, в подкасты приглашают интересных людей, которым есть что интересного рассказать. Я сам делаю сейчас сезон подкаста DNative про классные SMM-проекты и только трачу на него деньги (монтаж) и время, а не беру за участие в проекте со спикеров. Видимо что-то делаю не так, ведь со своей парой тысяч прослушиваний на эпизод мог смело выбирать новую машину после пары десятков выпусков (красивую и быструю).
Так вот. Как в мире Telegram, где почти отсутствуют любые органические упоминания кого бы то ни было, особенно со ссылками, в мире видео-подкастов на Youtube многие гости пришли за кучу денег. Не им платили, они платили. Стоит дорого, эффективность… Не знаю, сколько лет занимаюсь подкастами, не слышал ничего о такой эффективности.
Главный прикол-нюанс в том, что накрутить такие просмотры можно не просто за три копейки (ну если бы захотелось это сделать), а буквально за доширак. А дальше разговаривай в микрофон за кучу денег. Звучит как офигенный бизнес-план.*
*данное утверждение не относится к подкастам в целом, а просто рассматривает теоретическую возможность такого кейса.
Так вот. Если вы вдруг не знали чем заняться, вы можеет запустить свой видео-подкаст. Он не будет ничего собирать, но при должном упорстве можете продавать места для гостей по несколько сотен тысяч рублей. Себестоимость съёмки, если в студии, ну тысяч 20-30 выйдет (с монтажом).
Такой мир. Дивный, странный и непонятный.
У меня есть примеры каналов и стоимости, но на всякий случай скриншоты/ссылки прикладывать не буду. Вдруг ещё кто-то реально захочет и пойдёт тоже туда заносить столько денег за участие. Trust me, я их видел и они открыты у меня фоном. Как мотивация монетизировать любой чих в этом мире.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
03.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи