Русский маркетинг
04.12
Последний оплот web3-экосистемы NIKE пал. Они закрывают RTFKT — компанию по созданию NFT-кроссовок, которую они купили 3 года назад.
NIKE, кстати, выбрал абсолютно правильную для себя стратегию со всеми своими попытками в метавселенных и NFT. Они решили, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
На фоне стремительного падения интереса к NFT такой шаг выглядит более чем логичным.
Генеральный директор Nike Эллиот Гилл прокомментировал остановку работы RTFKT: «Это связано со сменой приоритетов в сторону спортивных и продуктовых инноваций»
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
04.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи