Яндекс.Музыка запустит новый платный инструмент продвижения. Артисты смогут легко находить свою аудиторию, а треки — набирать популярность.

Почему это интересно для фармацевтического маркетинга?

Ответ — вирусный маркетинг. Вспомните трек Тимати про «Тантум Верде» — песня мгновенно стала популярной и помогла закрепить бренд в сознании потребителей. Звезды делают рекламу личной, а музыка — незабываемой.

Можно подумать о том, как интегрировать популярные треки или создавать коллаборации с музыкантами, чтобы продукты звучали в ушах потребителей буквально.

repost

12

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь