💊 Digital in Pharma
04.12
Яндекс.Музыка запустит новый платный инструмент продвижения. Артисты смогут легко находить свою аудиторию, а треки — набирать популярность.
Почему это интересно для фармацевтического маркетинга?
Ответ — вирусный маркетинг. Вспомните трек Тимати про «Тантум Верде» — песня мгновенно стала популярной и помогла закрепить бренд в сознании потребителей. Звезды делают рекламу личной, а музыка — незабываемой.
Можно подумать о том, как интегрировать популярные треки или создавать коллаборации с музыкантами, чтобы продукты звучали в ушах потребителей буквально.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
💊 Digital in Pharma
04.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи