Выскажи своё непопулярное мнение и беги версия креативного продюсера

— Все эти «поиск вдохновения» — отговорки для лени. Вдохновение не приходит само. Ты не сделаешь проект, сидя на диване и ожидая, что твои музу доставит экскаватор. Нужно работать — вот и всё.

— Часто идеи рождаются не в мозговых штурмах, а после них: в душе, перед сном и в момент, когда ты уже вышел из автобуса, а ноут остался дома.

— Хорошие идеи строятся вокруг инсайтов. Инсайты берутся из исследований, внутренней и внешней экспертизы. Инсайт, который понимают все, — это не инсайт, это очевидность.

— Если идея спецпроекта — слабенькая, нужен сильный оффер. Если сильного оффера нет — нужна отличная идея. Если нет ни того, ни другого — проект не взлетит.

— Брифы лучше всего пишутся за час до звонка. Остальное — ненужный перфекционизм.

— Чем больше людей участвует в проекте, тем меньше шансов, что он выйдет нормальным. Каждый хочет добавить что-то от себя, всё рассыпается на части. И в итоге получается что-то среднее, что не удовлетворяет никого.

— Все любят говорить про креатив, но никто не понимает, что это за процесс.

— Не все проекты должны быть успешными. Если каждый твой проект взлетает, то либо ты слишком безопасен, либо тебе просто везет. В креативе всегда есть риск, и если ты его не берешь, значит, ты никогда не получишь чего-то реально мощного.

repost

152

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь