Арин, есть дело
04.12
Выскажи своё непопулярное мнение и беги версия креативного продюсера
— Все эти «поиск вдохновения» — отговорки для лени. Вдохновение не приходит само. Ты не сделаешь проект, сидя на диване и ожидая, что твои музу доставит экскаватор. Нужно работать — вот и всё.
— Часто идеи рождаются не в мозговых штурмах, а после них: в душе, перед сном и в момент, когда ты уже вышел из автобуса, а ноут остался дома.
— Хорошие идеи строятся вокруг инсайтов. Инсайты берутся из исследований, внутренней и внешней экспертизы. Инсайт, который понимают все, — это не инсайт, это очевидность.
— Если идея спецпроекта — слабенькая, нужен сильный оффер. Если сильного оффера нет — нужна отличная идея. Если нет ни того, ни другого — проект не взлетит.
— Брифы лучше всего пишутся за час до звонка. Остальное — ненужный перфекционизм.
— Чем больше людей участвует в проекте, тем меньше шансов, что он выйдет нормальным. Каждый хочет добавить что-то от себя, всё рассыпается на части. И в итоге получается что-то среднее, что не удовлетворяет никого.
— Все любят говорить про креатив, но никто не понимает, что это за процесс.
— Не все проекты должны быть успешными. Если каждый твой проект взлетает, то либо ты слишком безопасен, либо тебе просто везет. В креативе всегда есть риск, и если ты его не берешь, значит, ты никогда не получишь чего-то реально мощного.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Арин, есть дело
04.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи