Evian заколабился с Фареллом Уильямсом и его брендом Humanrace для выпуска ограниченной серии бутылок с водой.

Совместная коллекция, получившая название «Источник молодости», вдохновлена вечной молодостью и энергией культового артиста. Фарелл утверждает, что независимо от генетики и привычек по уходу за собой, употребление достаточного количества воды — это основа для сохранения свежего вида.

Слоган кампании «Fountain of Youth» написан фирменными шрифтами Humanrace на прозрачных стеклянных бутылках. Негазированная версия представлена в синем цвете, а газированная — в зелёном.

Лимитированный дизайн будет доступен в продаже в декабре этого года, но в каких магазинах и ресторанах его можно будет приобрести, Evian не раскрывает.

Evian заколабился с Фареллом Уильямсом и его брендом Humanrace для выпуска ограниченной серии бутылок с водой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Evian заколабился с Фареллом Уильямсом и его брендом Humanrace для выпуска ограниченной серии бутылок с водой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Evian заколабился с Фареллом Уильямсом и его брендом Humanrace для выпуска ограниченной серии бутылок с водой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

130

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь