Русский маркетинг
04.12
Evian заколабился с Фареллом Уильямсом и его брендом Humanrace для выпуска ограниченной серии бутылок с водой.
Совместная коллекция, получившая название «Источник молодости», вдохновлена вечной молодостью и энергией культового артиста. Фарелл утверждает, что независимо от генетики и привычек по уходу за собой, употребление достаточного количества воды — это основа для сохранения свежего вида.
Слоган кампании «Fountain of Youth» написан фирменными шрифтами Humanrace на прозрачных стеклянных бутылках. Негазированная версия представлена в синем цвете, а газированная — в зелёном.
Лимитированный дизайн будет доступен в продаже в декабре этого года, но в каких магазинах и ресторанах его можно будет приобрести, Evian не раскрывает.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
04.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи