Нескучный Нетворкинг
Март Красильников, SEO Авитолог / Маркетинг на Авито · 04.12
SEO как инструмент продвижения на Авито
В чём разница между тем, чтобы выкладывать объявления на Авито каждый день (или каждый час) VS заниматься качеством семантического ядра?
Плюсы и минусы.
Масспостинг: (+) Почти не требует времени и навыков (+) Не зависит от качества контента (-) Объявления получают по 0-1 просмотров (-) Падает репутация аккаунта (-) Снижается доверие бдительных покупателей
SEO: (+) Улучшает выдачу, а следом естественный рост спроса (+) Позволяет объявлению попадать в рекомендации и "догоняшки" (+) Позволяет менять креатив под реакцию аудитории (-) Требует время и поиск неочевидных решений (-) Необходимо постоянно просчитывать среднее арифметическое просмотров к рынку
Давненько не выкладывал необычных кейсов, а тут такой случай: никакой свободы в визуале, работаем с тем, что имеем. Единственный рычаг влияния на спрос - SEO. Вот такие результаты до / после перезапуска 🤗
Напоминаю, что скоро в некоторых нишах начнётся война за рождественский спрос и новое продвижение с настройкой цены просмотра вставит палки в колёса многим конкурентам, а значит самое время проверить своё семантическое ядро, чтобы получить повышение спроса без вложений и нарушения правил Авито😉
Если есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в ЛС, Сетка - единственная соц сеть, где я плотно обитаю, а значит всегда готов поболтать по делу или о житейском🫡
еще контент автора
еще контент автора
Нескучный Нетворкинг
Март Красильников, SEO Авитолог / Маркетинг на Авито · 04.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи