Заветы от отца Gmail: как не отправить личный бренд в спам Пол Бухейт, создатель Гугл почты, знал, как сделать продукт успешным. Он не просто крутил гайки и вертел болтики, а сосредоточился на трех ключевых преимуществах. Только представьте, сколько фич думал внедрить, но отхлестал себя по щекам, смог сфокусироваться, и мы сможем. Держу за нас кулачки.

1️⃣ Ключевые атрибуты Выискиваем три основных аспекта личного бренда. Это как выбрать три любимых блюда в меню, но только без риска получить гастрит. Честно отвечаем на вопрос: «Что вы делаете «как боженька»?

Например:

🔺экспертиза — навыки и знания в чём-то конкретном, часто вижу, что экспертам сложно сузиться, но кряхтим и терпим, потом спасибо скажете, 🔺настоящесть в коммуникации, которая не требует фильтров, 🔺стиль общения — как взаимодействуете с аудиторией, чтобы они не уснули на первом абзаце. Предприниматель может сосредоточиться на экспертизе в выводе компаний на IPO, искренности в отношении пути к балансу работы и личной жизни, особом стиле общенияназывать вещи своими именами. 2️⃣ Улучшение и доведение до ручки совершенства Инвестируем время в развитие трёх выбранных атрибутов. Если экспертиза — ключевой аспект, обновляем знания так же часто, как статус в социальных сетях.

3️⃣ Сосредоточенность на главном Избегаем распыления усилий. Не пытаемся одновременно жонглировать тремя огненными мечами и пить кофе — не знаю как ожог, а пятно на рубашке гарантировано. Профессиональный коуч может создать единый стиль контента, который будет использоваться на его лендосе, в социальных сетях и вебинарах. Главное, чтобы это не выглядело как «я просто нашел один и тот же пост и закинул его везде». Стратегия Пола Бухейта помогает создать сильное и узнаваемое присутствие.

Фокусируясь на трех ключевых аспектах, мы не только привлекаем внимание, но избегаем ситуации, когда бренд выглядит как суп из всего, что было в холодильнике. Какие у вас три ключевые фичи? Нашепчите вкомментах. Комусложно их сформулировать — приходите на консультацию к @zorikmarketing

Заветы от отца Gmail: как не отправить личный бренд в спам
Пол Бухейт, создатель Гугл почты, знал, как сделать продукт успешным | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь