Клиентский опыт и качество
05.12
Отчет LangChain: Состояние ИИ-агентов в 2024
В опросе приняли участие более 1300 специалистов их разных сфер, использующих ИИ-агентов в процессах компании.
LangChain определяют ИИ-агента как систему на базе LLM для управления бизнес-процессами и приложениями внутри компании.
Ключевые выводы: 🟢 51% респондентов уже используют ИИ-агентов в работе (из них 63% - это средние компании с 100-2000 сотрудников), 78% - планируют внедрить их в ближайшее время
🟢 90% респондентов, работающих в нетехнологических компаниях, уже внедрили или планируют внедрить агентов в работу компании
🟢 58% опрошенных, внедряют ИИ-агентов для поиска и обобщения информации, 53,5% используют ИИ-агентов как личных ассистентов, 45,8% - для обслуживания клиентов
🟢 13,7% опрошенных дают ИИ-агентам доступы не только для чтения, но и для редактирования и удаления информации в компании. 42,9% открывают доступ только для чтения
🟢 основные причины, по которым компании не готовы внедрять ИИ-агентов прямо сейчас: 41% - качество работы ИИ, 18,4% - стоимость внедрения, 18,4% - безопасность. Также среди основных барьеров респонденты назвали отсутствие у сотрудников необходимых для работы с ИИ знаний и несоразмерные временные затраты на внедрение ИИ-агентов
🟢 респонденты подчеркнули, что они особенно ожидают развития ИИ с открытым исходным кодом и появления более мощных ИИ-моделей, способных решать задачи с повышенной эффективностью и автономностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
05.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи