Я в понедельник была на презентации книги, которую помогала создавать - работала с кейсами клиентов. И это очень интересный проект, который многим экспертам может быть полезен.

Вышла в свет "экспертная библия" - 1-й том.

Автор и ее соратники сами писали главы книги, делились опытом. Нужно было эти тексты лишь немного структурировать и сделать более читабельными, понятными, литературными.

Основное время работы райтера заняли кейсы. Нужно было связаться с клиентами, договориться о встрече, взять у них интервью: как проходила работа, где были сложности, какие результаты достигнуты...

Это самая "мурашечная" часть книги. Она показывает: насколько метод автора эффективен? Подходит ли различным категориям клиентов?

Безусловно, все эти переговоры, интервью, литературная обработка - длительный процесс - особенно если кейсов планируется много, на каждую главу. Не всегда стоит заниматься подробным описанием "судеб клиентов", и в следующей статье я расскажу подробнее в каких случаях это оправданный ход.

На фото - я рассказываю об особенностях проекта.

#книга #эксперт #бренд #личныйбренд #райтер #писатель #маду

Я в понедельник была на презентации книги, которую помогала создавать - работала с кейсами клиентов. И это очень интересный проект, который многим экспертам может быть полезен | Сетка — социальная сеть от hh.ru Я в понедельник была на презентации книги, которую помогала создавать - работала с кейсами клиентов. И это очень интересный проект, который многим экспертам может быть полезен | Сетка — социальная сеть от hh.ru