Варианты тестов на поиске в Яндекс Директ

Рассмотрим варианты рекламных тестов, которые можно провести на поиске в Яндекс Директ.

👉 Коммерческие поисковые запросы

Обычно такие запросы содержат ключевые слова, указывающие на намерение совершить покупку или получить коммерческую информацию.

Например: - купить, - заказать, - услуга, - цена, - стоимость, - сколько, - стоит, - скидка.

👉 Общие высокочастотные запросы

Такие запросы имеют большой объём трафика, поскольку их часто и много ищут пользователи. В зависимости от ниши высокочастотными могут быть, как запросы с 1000-ами показов, так и с 10-ами тысяч.

Настройка рекламы на поиске по общим высокочастотным запросам позволяет получить широкий охват аудитории, увеличить узнаваемость бренда, протестировать различные рекламные стратегии, креативы и целевые страницы.

👉 Брендовые запросы

Запросы, по которым пользователи ищут вашу компанию. Особенно актуально для высококонкурентных ниш, новых компаний, сайтов, которые имеют низкие позиции в поисковой выдаче.

Настройка рекламы на брендовые запросы в таком случае поможет занять позиции выше и привлечь целевых клиентов.

👉 Запросы на бренды конкурентов

Запросы, которые помогают пользователям найти конкретный бренд или компанию.

Например: - название + официальный сайт, - название компании и др.

Используйте 2 списка: список конкурентов, которых знаете, и список, конкурентов, которые отображаются в поисковой выдаче на первых 10 страницах в вашей нише.

👉 Информационные запросы

Пользователи ищут информацию, которая может помочь им в принятии решения о покупке. Такие пользователи находятся на стадии изучения. Реклама поможет им узнать о вашем бренде, продуктах или услугах. Даже если они еще не готовы совершить покупку, есть шанс, что они вернуться к вам чуть позже.

Примеры маркеров, которые говорят о том, что запрос информационный, служат: - что, - какой / какие / какая, - обзор, - сравнение, - лучшие, - отзывы, - форум.

👉 Околотематические запросы

Околотематические запросы должны быть связаны с основной темой сайта, но не являться её прямым описанием. Они помогают анализировать и понимать контекст основной темы. Например, если вы продаете крепеж, околотематическими запросами могут быть сопутствующие товары при продаже крепежа.

👉 Поисковый ретаргет

Поисковый ретаргетинг — это маркетинговая стратегия, которая используется для повторного обращения к пользователям, которые уже проявили интерес к продукции или услугам, но не совершили покупку на сайте. Основной целью является увеличение конверсии и возвращение потенциальных клиентов, которые по каким-то причинам не завершили сделку.

Когда пользователь посещает веб-сайт, на его устройстве сохраняется файл cookie (куки), который отслеживает его действия. Это позволяет идентифицировать, какие страницы он посетил и какие товары или услуги его интересовали.

На основе собранных данных запускаются рекламные кампании. Реклама будет адаптирована под конкретные интересы пользователя. Например, если пользователь смотрел определенный продукт, им могут показываться объявления с этим продуктом или сходными товарами.

👉 Товарная галерея на поиске

Позволяет показывать товары в результатах поиска в виде визуальных карточек. Карточки располагаются над или под поисковой выдачей на странице поиска.

Все товары в карусели содержат изображение, название, цену и ссылку. При клике на карточку, пользователь переходит на страницу товара, что очень удобно, ведь он может сразу оформить покупку.

Настроить можно через ЕПК, выбрав в местах показа “Товарная галерея на поиске”.

👉 Баннер на поиске

Медийно-контекстный баннер на поиске — это ещё один рекламный инструмент, который появляется на страницах результатов поисковых систем, когда пользователь вводит в поисковую строку определенный запрос. Чаще всего баннеры использую как вспомогательный инструмент.

Варианты тестов на поиске в Яндекс Директ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

28

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь