Рекламные технологии
05.12
Max launches contextual targeting and shoppable ad formats - линк
Стриминговый сервис Max от Warner Bros. Discovery запустил новые рекламные форматы. Аккуратно к сезону и синхронно с другими игроками.
Первый боец - это Shoppable формат.
Теперь крепкий умом искусственный интеллект будет подбирать вам товары "как на экране".
Второй - возможно контекстуального таргетинга, конечно же, тоже с использованием искусственного интеллекта (куда без него), который будет подбирать нужный контент под рекламу, отталкиваясь от title и description страницы, на которой этот контент размещен. Не слишком интеллектуально, но окей.
Да и в целом, ничего нового: все эти форматы ТАМ постепенно внедряют ВСЕ стриминговые сервисы с прицелом, конечно же, на CTV инвентарь (куда же без него?)
А как у нас с CTV таргетингами?
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
05.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи