ТГ-канал: «Это маркетинг, Карл!» | Маркетолог отели недвижимость | Сайты, SMM, SEO, стратегия · 05.12 · ред.
Хотите напомнить о деньгах — напоминайте мемами
🚀 **Бери идеи для развития своих проектов — из моих разборов маркетинга и инструментов в моем канале «Это маркетинг, Карл!»
Недавно мой клиент пожаловался: они делают партнерам коммерческие предложения, но получают мало откликов
Я порекомендовал изменить не содержание, а форму коммерческого предложения. Чтобы оно улыбало контрагента 🙂
Была у меня рабочая история: одно СМИ настойчиво предлагало разместить у них публикацию. Я считал это не самым приоритетным, поэтому постоянно откладывал в "долгий ящик". И раз в неделю девочка-менеджер писала мне, чтобы напомнить о себе
Многие, кто распределяет деньги, сталкиваются с этим: "ну что?", "как наши дела?", "удалось ли рассмотреть предложение?" и прочими скучными вопросами. И не получают ответ
Но девочка применила гениальную тактику. Она слала мне напоминалки не скучными вопросами, а… мемами. Я смеялся, отвечал — и в итоге принял положительное решение о публикации у них. То есть благодаря** мемам девочка получила контракт
Клиенту, чьи коммерческие предложения имели низкий отклик, я порекомендовал сделать их форму более дружелюбной. Мы остановились на сладостях в милой упаковке с надписью "Самое сладкое коммерческое предложение" (это они уже додумали сами)
Не один я такой умный: сейчас стали очень популярны адвент-календари, которые компании дарят своим контрагентам и клиентам
еще контент автора
еще контент автора
ТГ-канал: «Это маркетинг, Карл!» | Маркетолог отели недвижимость | Сайты, SMM, SEO, стратегия · 05.12 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи