Хотите напомнить о деньгах — напоминайте мемами

🚀 **Бери идеи для развития своих проектов — из моих разборов маркетинга и инструментов в моем канале «Это маркетинг, Карл!»

Недавно мой клиент пожаловался: они делают партнерам коммерческие предложения, но получают мало откликов

Я порекомендовал изменить не содержание, а форму коммерческого предложения. Чтобы оно улыбало контрагента 🙂

Была у меня рабочая история: одно СМИ настойчиво предлагало разместить у них публикацию. Я считал это не самым приоритетным, поэтому постоянно откладывал в "долгий ящик". И раз в неделю девочка-менеджер писала мне, чтобы напомнить о себе

Многие, кто распределяет деньги, сталкиваются с этим: "ну что?", "как наши дела?", "удалось ли рассмотреть предложение?" и прочими скучными вопросами. И не получают ответ

Но девочка применила гениальную тактику. Она слала мне напоминалки не скучными вопросами, а… мемами. Я смеялся, отвечал — и в итоге принял положительное решение о публикации у них. То есть благодаря** мемам девочка получила контракт

Клиенту, чьи коммерческие предложения имели низкий отклик, я порекомендовал сделать их форму более дружелюбной. Мы остановились на сладостях в милой упаковке с надписью "Самое сладкое коммерческое предложение" (это они уже додумали сами)

Не один я такой умный: сейчас стали очень популярны адвент-календари, которые компании дарят своим контрагентам и клиентам

Хотите напомнить о деньгах — напоминайте мемами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Хотите напомнить о деньгах — напоминайте мемами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Хотите напомнить о деньгах — напоминайте мемами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

240

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь