Последние тренды за рубежом, которые демонстрируют инновационные и необычные подходы в сфере еды и развлечений.

🙌🏻Пекарня Нью-Йорка выпускает пончики за 300 долларов, обмакнутые в 24-каратное золото и инкрустированные драгоценными камнями. 👉🏻Использование золота и драгоценных камней создаёт ощущение, что пища может быть ещё и статусным символом, доступным лишь избранным.

🙌🏻Учёные сделали виртуальный «леденец» для передачи вкуса по интернету. 👉🏻Новый путь в области виртуальной реальности, где пользователи могут переживать ощущения на расстоянии, расширяя границы того, что мы понимаем под взаимодействием с едой.

🙌🏻McDonald's запустил лимитированный новогодний мерч. В линейке представлены «уродливые» свитера с картошкой фри, зимние носки, мягкие тапки в виде наггетсов, обёрточная бумага с логотипом сети и чулки для подарков, стилизованные под куриные наггетсы.  👉🏻Пример того, как заведения стремятся интегрировать собственные продукты в популярную культуру, делая их частью более широкой культурной традиции.

🙌🏻Pizza Hut в Китае начали продавать пиццу с начинкой из целой жареной лягушки. Блюдо является частью сотрудничества сети пиццерий с популярной мобильной игрой. 👉🏻Стремление привнести элементы игровой культуры в меню, а также рост интереса к экзотическим и необычным ингредиентам.

repost

16

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь