TikTok: рост продаж в три раза

Продажи в TikTok Shop выросли в три раза во время «Чёрной пятницы». Только за один день было продано товаров более чем на 100 миллионов долларов. Инициатива «Shopping Season» включала в себя множество прямых эфиров о шопинге и появление знаменитостей, что привлекло значительное внимание к платформе.

Треть всех покупок, сделанных в TikTok Shop во время кампании, пришлась на малый и средний бизнес. Самыми популярными категориями стали косметика, средства по уходу за кожей, парфюмерия, товары для дома и кухни, спортивные товары. Прямой эфир от Ники Минаж стал самым просматриваемым в истории приложения, собрав более 172 миллионов зрителей. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь