Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 05.12
Louis Vuitton теряет миллионы, а Miu Miu растёт на 93%.
Я работаю с брендами премиум-класса 10 лет, 70% моих клиентов сейчас — премиум, и я хорошо понимаю, как настроить бизнес с высоким чеком и риском, чтобы клиенты возвращались.
Прямо сейчас: Louis Vuitton теряет 3% дохода, в то время как Miu Miu показывает 93% роста за полгода. Что изменилось?
Новый люкс: самовыражение vs классика
Клиенты устали от серьёзности классического люкса. Сегодня выигрывают бренды, которые предлагают своим клиентам АУТЕНТИЧНУЮ КУЛЬТУРУ: игра, лёгкость и самовыражение.
• Miu Miu: 93% роста за полгода. Сделали роскошь забавной, несдержанной, несерьёзной.
• Jacquemus: очереди в магазины по несколько кварталов. Покупка у них — про современное искусство и событие, а не "классические стандарты".
У нас в России — свои тренды
Я называю это “премиумизация”. Продукты, которые ещё вчера были базовыми, сегодня заявляют о себе как премиум. Это не только рост цен, но и изменение восприятия и фокуса бизнеса. Все, а не только фэшн, привет Ultima Еда с вип-доставкой салатов 😁
Но опять же, выигрывает аутентичность! Мой клиент - фэшн-ритейл Peak уже доказывает, что дело не в классических “стандартах”. Яркая культура, аутентичность и простая коммуникация забивают магазин клиентами, качают ретеншн и LTV.
Неважно, в каком сегменте вы работаете. Надо понимать — ваши клиенты меняются прямо сейчас, и завтра они придут за покупками не к вам.
Как соединить традиции и новые тренды? Ответ — в 8 вопросах, которые я собрал в новой статье. Эти вопросы помогут твоей команде определить стратегию и начать действовать.
Полная статья здесь https://clck.ru/3Ekuxt
А еще полнее в премиум, ссылка в шапке канала и в статье.
@wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 05.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи