Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 05.12
Как сделать, чтобы о тебе узнали? Говори громче!
Когда я вышел из найма в 2019 году с крутой позиции в Bork, огромными амбициями и уверенным "мир мне должен", реальность быстро дала мне пощёчину.
Про.рать все деньги и 4 месяца — оказалось моим лучшим уроком. Почему? Потому что это заставило меня проснуться.
Я очнулся, когда ушёл в минуса по всем фронтам.
Изменил стратегию, и уже через 2 месяца учился в Design Thinkers Amsterdam, а ещё через 3 — стал их партнёром в России.
Каждый день я встречаю людей, которые совершают те же ошибки, что и я, будучи еще в найме.
Вот три вывода, которые перевернули мою игру:
1️⃣ Скромность = бедность. Никто о тебе не узнает, пока ты не начнёшь говорить. 2️⃣ Заурядность = провал. Яркий личный бренд — это не опция, а необходимость. 3️⃣ Угодить всем = никому. Тебе не нужно быть "для всех". Тебе нужны "те самые".
Как я начал набирать аудиторию? Секрет прост: нетворк, сильные коллабы и поддержка.
@wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 05.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи