🔑 Feature Owner или ключ к повышению гибкостиВ связи с растущей потребности в гибкости, в этой статье говорится о том, как решать организационные проблемы по улучшению клиентского опыта на начальном этапе любого проекта. Согласование этого с ростом сотрудников сделало бы это успешным рецептом для видения роста как организации, так и сотрудников. Цель состоит в том, чтобы воспитывать людей, которые могут последовательно и эффективно заниматься рефлексивной практикой.

LinkedIn: Manish Jain, Lead Program Manager - THALES

📖Читать статью (~7 минут)

🔑 Feature Owner или ключ к повышению гибкостиВ связи с растущей потребности в гибкости, в этой статье говорится о том, как решать организационные проблемы по улучшению клиентского опыта на начальном э... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

80

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь