Трансформация Molson Coors: от пивоварни до производителя напитков

София Колуччи, CMO Molson Coors, рассказала о маркетинговом лидерстве в новом выпуске подкаста Marketing Vanguard. Она поделилась опытом построения маркетинговых стратегий мирового класса и преобразования бизнеса. Колуччи объяснила, как компания адаптируется к меняющимся предпочтениям потребителей за счёт диверсификации портфеля и цифровой трансформации.

Колуччи раскрыла секрет успешного маркетинга Molson Coors — инновационный фреймворк Muscle, который позволяет сочетать аналитику с креативностью. Она отметила важность адаптации к современному медиаландшафту, где компания эффективно сочетает традиционные и цифровые каналы продвижения. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

123

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь