06.12
Трансформация Molson Coors: от пивоварни до производителя напитков
София Колуччи, CMO Molson Coors, рассказала о маркетинговом лидерстве в новом выпуске подкаста Marketing Vanguard. Она поделилась опытом построения маркетинговых стратегий мирового класса и преобразования бизнеса. Колуччи объяснила, как компания адаптируется к меняющимся предпочтениям потребителей за счёт диверсификации портфеля и цифровой трансформации.
Колуччи раскрыла секрет успешного маркетинга Molson Coors — инновационный фреймворк Muscle, который позволяет сочетать аналитику с креативностью. Она отметила важность адаптации к современному медиаландшафту, где компания эффективно сочетает традиционные и цифровые каналы продвижения. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
06.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи