Стратегический маркетолог · 06.12
Новый вирусный тренд:
Недавно завирусился тренд: повтори богатый смех.
(прикрепил бы видос, но тут нельзя. Можешь глянуть в моем канале)
И это один из лучших трендов, который я помню.
Во-первых, потому что можно прям отлично поднять настроение. А смех, как доказано учеными, продлевает жизнь.
А, во-вторых, тут есть, о чем поговорить.
Знаешь, с чего пошел тренд?
С мужика по имени Николай Василенко (можешь заютубить, ты сразу поймешь).
Это тот чел, который долго записывал позитивные шортсы, гипертрофированно улыбался и смеялся на богатом.
Постепенно, он разошелся на мемы. Я думаю, что хоть раз, но ты его видел.
И дальше зародился тренд «пытаемся смеяться на богатом», изначально пародирую Колю.
А знаешь, как дела обстоят в маркетинговых фишечках?
Точно, мать его, также.
У кого-то залетает новая фишка и все старательно начинают ее копировать.
Потом, из-за наплыва копирующих — фишка работает все хуже.
А потом и вовсе перестает.
Но продолжает работать ТОЛЬКО у тех, у кого есть прочный маркетинговый фундамент.
Так что записывайся на консультацию в лс, чтобы получить пошаговый план, как этот фундамент выстроить именно тебе.
Ну и продолжай смеяться над мемными трендами.
Пис ✌🏻
еще контент автора
еще контент автора
Стратегический маркетолог · 06.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи