Zbs Research
06.12
🔤🔤 ⚡️ Ускоряем запуск продукта: количественные исследования, которые помогут бизнесу
Практика Discovery в red_mad_robot работает над сложными проектами: запускает бизнесы, проверяет гипотезы и разрабатывает стратегии для конкурентных рынков. Команда использует количественные исследования для точного анализа и делится опытом создания анкет, валидации идей и работы с платформой Fabuza. Также внутри статьи есть ссылка на гайд “Как создать хороший опрос”.
👀 Кому будет полезно: опытным исследователям и продактам
✔️ Основные мысли: - Количественные методы позволили глубже понять потребности пользователей, проверить спорные гипотезы и сформулировать предложения, которые обеспечили успех запуска новых продуктов - Fabuza помогла адаптировать анкеты под бренд компании и провести тестирование фичей с помощью методологии Кано, выявляя, какие функции наиболее важны для пользователей. Это обеспечило точное понимание приоритетов аудитории и повысило эффективность решений - Инструменты, сочетающие кастомизацию, простоту использования и поддержку, стали ключевым фактором в ускорении процесса исследований и достижении стратегических целей компании
📌 Что внутри статьи: - Определение приоритетной группы пользователей: что делать со спорной гипотезой - Валидация ценностных предложений перед запуском нового банка на высококонкурентном рынке Казахстана - Как правильно собрать анкету для тестирования функций продукта по методологии Кано - Проведение внутренних HR-опросов в компании - Как выбрать инструменты для проведения опросов - Заключение
@research_chan
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Zbs Research
06.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи