На прошедшем сегодня Ozon Fashion Fest представители модных брендов и эксперты моды обсуждали, как создавать и продвигать бренды, когда привычные нам соцсети уже недоступны, как раньше.

Из того, что запомнилось: — Главред РБК Стиль Евгений Тиханович отметил, что бренд — это в первую очередь крепкая эмоциональная связь с покупателем, причем для последнего это и причина, по которой он, зачастую, готов платить больше, чем вещь стоит на самом деле. — Основатель MANEKEN BRAND Сергей Алимов сказал, что важную роль в премиальном восприятии бренда играет клиентский сервис: например, бокал игристого в точке продаж или гибкая политика возврата товаров оказывают позитивное влияние на восприятие бренда клиентами. — Директор бизнес-юнита СМБ, VK Валерия Орлова добавила, что не стоит при этом забывать про продвижение через контент — это бесплатная возможность для бренда дотянуться до целевой аудитории.

При этом я заметил, что все эксперты (вышеперечисленные и другие) сошлись на одном: актуальность и важность инфлюенсеров как канала продвижения никуда не делась, просто важно выбирать их в зависимости от ценовой политики бренда (микро блогеры и блогеры средней руки и крупные).

repost

255

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь