Интересно, как много людей из недвижимости здесь?
3D-туры напрямую связаны с этой сферой и именно с этого начинала сама
В этом посте не просто описание преимуществ продукта, а про то, как на него реагируют остальные
1. Клиенты всегда обращают внимание на объект, у которого есть 3D/vr-тур, даже если он не подходит по цене, локации и т.д. Берет интерес не к самому объекту, а к способу оформления
2. Более глубокая оценка объекта. Как ни крути, в 3D-туре невозможно утаить явные дефекты. Но при просмотре фото/видео того же объекта, вы можете не увидеть их, потому что: а) их могли специально не снимать, б) их мог не выложить агент с мыслью о том, что такое небольшое возражение легко отработает на месте, в) недостатки маскируются в кадре через игру ракурса или пост-обработкой
3. Укрепляет доверие к агенту как со стороны собственника (его объект упакован по последнему слову техники), так и со стороны покупателя (агент работает только с лучшими и надежными предложениями)
Но именно пункт 3 стал точкой преткновения в масштабной работе с агентствами недвижимости. Однажды мне сказали: «Объект становится слишком понятным и отпадает потребность такого количества живых показов перед сделкой. Наша задача - сначала продать встречу»
Честно говоря, до меня даже не сразу дошло, что вообще мне говорили о том, что с 3D-турами будет больше вопросов: что же сделал риелтор для продажи?
Для меня наличие 3D-туров в подборе жилья напрямую говорит о серьезности намерений компании или агента, потому что это не просто «сфоткал на авито», а целая коммуникативная цепочка, которая подчеркивает профессионализм исполнителя. К слову, те риелторы, с которыми иногда сотрудничаем, полностью согласны с вышесказанным, подтверждают это не только словами, но и быстрой обратной связью, что объект снят с продажи и нужно отключить 3D-тур:)
С большим удовольствием посотрудничаю с агентами, которых удастся найти через Сетку (первым даже сделаю скидку)