Разница между DSP и традиционной рекламой

Традиционная реклама обычно подразумевает ручное управление закупкой рекламного пространства через прямые сделки с издателями или агентствами. В отличие от этого, DSP-programmatic предлагает автоматизированный подход:

Автоматизация: DSP использует алгоритмы для автоматического участия в аукционах, что значительно ускоряет процесс закупки рекламы. • Таргетинг: DSP позволяет более точно нацеливаться на определенные сегменты аудитории на основе данных о пользователях, тогда как традиционная реклама часто основывается на более широких демографических характеристиках. • Аналитика в реальном времени: DSP предоставляет данные о производительности кампании в режиме реального времени, что позволяет оперативно вносить изменения и оптимизировать рекламу.

  • картинка из поиска Яндекс
Разница между DSP и традиционной рекламой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

73

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь