Менеджер по работе с клиентами и партнерами в RTBSape
· 08.12Разница между DSP и традиционной рекламой
Традиционная реклама обычно подразумевает ручное управление закупкой рекламного пространства через прямые сделки с издателями или агентствами. В отличие от этого, DSP-programmatic предлагает автоматизированный подход:
• Автоматизация: DSP использует алгоритмы для автоматического участия в аукционах, что значительно ускоряет процесс закупки рекламы. • Таргетинг: DSP позволяет более точно нацеливаться на определенные сегменты аудитории на основе данных о пользователях, тогда как традиционная реклама часто основывается на более широких демографических характеристиках. • Аналитика в реальном времени: DSP предоставляет данные о производительности кампании в режиме реального времени, что позволяет оперативно вносить изменения и оптимизировать рекламу.
- картинка из поиска Яндекс
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер по работе с клиентами и партнерами в RTBSape
· 08.12войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи