канал Люции о продукте и маркетинге
09.12
продавать не продукт, а образ или решение проблемы
то, что написала в заголовке, – скорее всего база и основа метода JTBD, и кажется привычным для диджитала, но хочу поделиться примером для офлайн-продаж
в Подписных изданиях продаются разные-разные блокноты. они запечатанны, поэтому рядом лежат открытые «блокноты-тестеры», чтобы посмотреть бумагу и что там вообще внутри
но! ребята пошли дальше и расписали по несколько страниц в каждом блокноте – просто восторг. они буквально заполнили расписание, список дел и все такое. вдобавок использовали наклейки из разных наборов, и теперь мне (покупателю) эти наклейки стали резко нужны
почему это круто:
🟣 я уже не просто покупаю блокнот, а образ меня такой организованной и аккуратной: все те сохраненки из пинтереста уже так близки
🟡 идет допродажа наклеек и маркеров, как импульсивной покупки
🟢 отлично показывают, как пользоваться блокнотом, разрушают страх белого листа
🔵 в отличие от аналогичного календаря с заполненными ячейками на 4 фото – эти блокноты заполнены живым человеком вручную. опять-таки усиливается желаемый образ меня будущей
🟢 и просто чисто по-человечески спасибо: наконец-то могу потрогать бумагу перед покупкой
блокнот я, конечно же, не купила, а купили бы вы?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
канал Люции о продукте и маркетинге
09.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи