про медицинский маркетинг и продажи
09.12
Что такое лид в маркетинге и продажах? Вот вы занимаетесь маркетингом. У вас крутая услуга — скажем, имплантация зубов в стоматологии. Вы настроили рекламу, клиенты начали заходить на сайт, интересоваться услугами, врачами, ценами. Среди этих посетителей есть потенциальные клиенты. Так кто-же такие лиды? Лид – это потенциальный клиент, который оставил свои контакты! Именно контакты являются его отличием. Теперь, почему лиды так ценны? Потому что каждый лид – это шаг ближе к сделке. Это возможность. У бизнеса два ключевых момента: привлечь внимание людей и затем превратить их в реальных клиентов. Но давайте разберемся: не все лиды одинаково «горячие». Одни только что увидели вашу рекламу, другие уже рассматривают вашу клинику как возможный вариант, а третьи — вообще пока не уверены, что им нужна ваша услуга. Вот здесь и появляется необходимость обработки лидов. Что нужно далее делать с лидами.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
про медицинский маркетинг и продажи
09.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи