Семейка Продактов
09.12 · ред.
Индекс банана и его корнер кейс
Тыщу лет назад я открыла для себя онлайн-супермаркет Деликатеска. Собиралась перейти на закупки у них почаще, но тут B2C, посмотрев их сайт, припечатал аргументом. "Не, они какие-то дорогие. Смотри, сколько у них бананы стоят".
Бананы стоили действительно раза в полтора дороже, чем в родном Окее. "Ну ладно" - сказала я, - "Но на большинство вещей из МОЕЙ корзины у них очень хорошие цены и качество". Но всё же доля закупок в Деликатеске осталась небольшой.
Это пример того, как работает "индекс банана", Именно по цене банана большинство покупателей составляют впечатление об уровне цен в магазине. Мы так слепо следуем этому убеждению, что супермаркеты давно продают бананы...ну не в минус, а в совсем небольшой плюс. Чтобы продать что-то другое сильно в плюс.
Вы же не станете спорить, что себестоимость бананов не может быть ниже яблок и картошки? Так почему яблоки в магазине дороже?😇
В целом, я довольно долго думала, что история на этом заканчивается, но потом со мной поделились интересной ссылочкой (которую я потеряла, не спрашивайте).
Оказалось, что порой себестоимость бананов таки-бывает ниже плинтуса. Потому что в контейнерах с бананами из иногда находят не только бананы.
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
09.12 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи