Почему клиенты путают ваш бренд с конкурентами

1. Если ваш бренд слишком похож на других, это проблема. Клиенты просто забудут, кто вы.

2. Бренд должен выделяться — по стилю, голосу, посылу. Слишком нейтральный подход ведёт к размытости.

3. Проведите анализ конкурентов. Что вы можете сделать иначе? Как показать, что вы — это не они?

4. Помните: уникальность — это не риск, это спасение.

❓ Ваш бренд узнаваем? Или его путают с другими? Мы поможем вам выделиться и стать запоминающимся.

Почему клиенты путают ваш бренд с конкурентами 


Если ваш бренд слишком похож на других, это проблема. Клиенты просто забудут, кто вы. 


Бренд должен выделяться — по стилю, голосу, посылу | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Почему клиенты путают ваш бренд с конкурентами 


Если ваш бренд слишком похож на других, это проблема. Клиенты просто забудут, кто вы. 


Бренд должен выделяться — по стилю, голосу, посылу | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

103

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь