Как AdTech-стартап выходит на рынки Центральной Азии через LinkedIn

Делимся новым кейсом работы с AdTech-стартапом, вышедшим из корпорации.

Подробно описали работу нашего агентства ModumUp с двумя профилями в течение 9 месяцев, какие механики лидогенерации использовали, и какой контент помогал сформировать экспертные профили и становился вирусным.

Результаты:

  • С нуля развили аккаунты в LinkedIn с высокой активностью

  • Добавили в коннекты 4 373 представителей целевой аудитории: директоров, топ-менеджеров, опытных маркетологов

  • Регулярно публиковали контент со средним View Rate 167-168% . Некоторые посты становились вирусными и собирали 50 000+ просмотров

  • Привлекли 39 целевых лидов на личные звонки и встречи и собрали 174 контакта заинтересованных представителей целевой аудитории

И продолжаем работу!

Выводы:

  • Рынки Центральной Азии очень активны в LinkedIn, люди отзывчивы и охотно добавляются в коннекты

  • Важно быть локальными и релевантными региону - хороший отклик получают локальные новости и кейсы

  • Личный контент имеет значение в LinkedIn, он помогает наладить контакт с аудиторией

  • Даже нетворкинговые сообщения приносят лиды, а лидогенерационные (продающего формата) еще больше

Подробный кейс можно почитать здесь: https://vc.ru/marketing/1663935-kak-adtech-startap-vyhodit-na-rynki-centralnoi-azii-cherez-linkedin

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь