Новый выпуск подкаста Product Coalition: переход от мнений к экспериментам в маркетинге

В новом выпуске подкаста Product Coalition ведущий Джей Стэнселл обсуждает с Шивой Манджунатхом изменения в сфере маркетинга. Эксперты подчёркивают важность перехода от субъективных мнений к A/B тестированию и оптимизации конверсии, а также необходимость формирования культуры экспериментирования внутри организаций для улучшения пользовательского опыта и бизнес-результатов.

Подкаст раскрывает проблемы специалистов по CRO, значимость формулировки эффективных гипотез и потребность в согласовании коммерческих целей с экспериментами. В выпуске также обсуждается важность сбора данных для принятия обоснованных решений и смещение восприятия роли CRO от технической функции к коммерческой. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

90

input message

напишите коммент

· 11.12

Они только обсуждают?) Уже все, кто в маркетинге до сеньора дорос, нормально шарят в РМ и R&D, и работают в рамках growth marketing по элементарным HADI циклам.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь