Продакт в курсе
10.12
Новый выпуск подкаста Product Coalition: переход от мнений к экспериментам в маркетинге
В новом выпуске подкаста Product Coalition ведущий Джей Стэнселл обсуждает с Шивой Манджунатхом изменения в сфере маркетинга. Эксперты подчёркивают важность перехода от субъективных мнений к A/B тестированию и оптимизации конверсии, а также необходимость формирования культуры экспериментирования внутри организаций для улучшения пользовательского опыта и бизнес-результатов.
Подкаст раскрывает проблемы специалистов по CRO, значимость формулировки эффективных гипотез и потребность в согласовании коммерческих целей с экспериментами. В выпуске также обсуждается важность сбора данных для принятия обоснованных решений и смещение восприятия роли CRO от технической функции к коммерческой. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
Егор Степанов
· 11.12
Они только обсуждают?) Уже все, кто в маркетинге до сеньора дорос, нормально шарят в РМ и R&D, и работают в рамках growth marketing по элементарным HADI циклам.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
10.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи