Менеджер продукта в JSC Paritetbank · 10.12 · ред.
Лояльность к компании: что это — сила или слабость?
Только я перестал размышлять на тему предыдущего поста (можно почитать, если пропустили) как мысли окутали меня и погрузили еще в одну связанную тему: лояльность к компании. Хоть все эти мысли и связаны с текущей пертурбацией в моей карьере, о чем я конечно же расскажу чуть позже, но не порассуждать на тему лояльности я точно не могу. Что на самом деле стоит за понятием лояльности? Когда мы говорим о лояльности, обычно подразумеваем поддержку своей компании, но что, если это не всегда так просто? К несомненным плюсам лояльности можно отнести укрепления доверия и единства в команде. Когда вы поддерживаете решения компании, создаётся ощущение стабильности. Кроме этого она способствует долгосрочной приверженности и готовности работать на результат.
Но есть и минусы лояльности: Иногда она превращается в слепую приверженность, особенно когда процесс не работает, а ты продолжаешь его поддерживать. Может подавлять инициативу и мешать предлагать изменения, потому что боишься показаться нелояльным. Лояльность может стать ловушкой, когда остаёшься в компании, несмотря на неэффективные процессы, потому что убежден, что быть лояльным — это "правильно", даже если это тянет назад.
В моей практике были моменты, когда я видел, что процессы в компании не работают так, как должны, и несмотря на мои предложения по улучшению, ничего не менялось. Это ставило меня в тупик: как можно оставаться лояльным, если ты видишь, что компания не решает важнейшие проблемы? Иногда приходишь к выводу, что лояльность — это не всегда молчаливое согласие с текущим состоянием дел. Считаю, что лояльность к компании — это не только поддержка на словах, но и готовность открыто и конструктивно указывать на проблемы, если хочешь видеть реальный прогресс. Но когда исправить что-то невозможно, настаивать не имеет смысла. Тогда остаётся только вопрос: как долго ты готов поддерживать компанию, которая не слушает своих сотрудников? Лояльность — это инструмент, который работает, если ты честен как с собой, так и с компанией. А как вы для себя определяете её?
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта в JSC Paritetbank · 10.12 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи