B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 10.12
Как продавать через Linkedin
LinkedIn – это мощный инструмент для развития бизнеса и привлечения клиентов. Константин Ракитин-Кейзер, business development manager в ConnectingDNA, поделился своим опытом, как находить ЛПР в LinkedIn и определить активные ниши.
Чтобы стать частью этого сообщества, важно делиться ценным контентом, активно участвовать в обсуждениях и налаживать связи с профессионалами.
«Поиск лидов можно начинать практически сразу после того, как все разделы профиля будут заполнены и оформлены должным образом. Желательно набрать несколько сотен контактов в сети, а лучше — около 500 (максимум, который отображается на платформе). Ещё можно…»
Читать статью на сайте - https://b2bport.ru/linkedinforsale
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 10.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи