Digital Russia
10.12
Еще одна тенденция на рекламном рынке: УКРУПНЕНИЕ 🐘
МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса.
Крупные рекламные платформы исчерпали креатив для поиска новых форматов, поэтому не могут далее рассчитывать только на себя. Стало не достаточно иметь клиентскую базу, потому что клиентам не достаточно инструментария.
В этом плане выразительно за последние два года поделен рынок работы с блогерами:
🎎 VK купил контроль в инфлюенс-агентствах Invite и Didenok Team, а также запустили в 2024 году платформу интеграций у блогеров AdBlogger.
🎎 Яндекс запустил в 2024 году рекламную платформу для интеграций у блогеров в рекламной системе Яндекс.Директ.
🎎 СберСеллер приобрёл в 2024 году платформу для блогеров Perfluence.
🎎 И вот подтянулась МТС, которая купила платформу Getblogger.
«Покупка платформы Getblogger — логичный шаг в развитии рекламного бизнеса МТС. Мы получаем быстрый доступ к готовому продукту с понятной функциональностью, доступ к независимому инвентарю. Рынок инфлюенс-маркетинга демонстрирует активный рост и эффективно решает имиджевые задачи, это особенно заметно на фоне дефицита инвентаря и сокращения возможностей перформанс-маркетинга. Сейчас более половины рекламных бюджетов инфлюенс-маркетинга уже приходится на Telegram, мы видим возможность синергии с инструментами Telegram Ads на базе нашей собственной платформы Маркетолог Pro», — отметила вице-президент МТС по развитию рекламного бизнеса Елена Мельникова.
И рейтинг, чтобы было понятно, что раскупают лидеров рынка.
Подпишись на @digitalrus 🪭
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Digital Russia
10.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи