Как «не те цвета» портят восприятие бренда

1. Цвета играют огромную роль в восприятии бренда. Они вызывают эмоции ещё до слов.

2. Если ваш бренд вызывает «не те» эмоции, возможно, проблема в палитре.

3. Найдите те цвета, которые отражают вашу суть. И используйте их последовательно.

4. И помните: цвета должны работать везде — от сайта до визиток.

❓ Цвета вашего бренда работают на эмоции? Или вы играете не в ту тональность? Мы поможем найти палитру, которая усилит ваш образ.

Как «не те цвета» портят восприятие бренда 


Цвета играют огромную роль в восприятии бренда. Они вызывают эмоции ещё до слов. 


Если ваш бренд вызывает «не те» эмоции, возможно, проблема в палитре | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как «не те цвета» портят восприятие бренда 


Цвета играют огромную роль в восприятии бренда. Они вызывают эмоции ещё до слов. 


Если ваш бренд вызывает «не те» эмоции, возможно, проблема в палитре | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь