Доктрина Скрябина
11.12
Зачем нужны короткие ролики, если они не приносят продаж?
Тут сразу важная ремарка: это не относится к роликами с дешёвыми продуктами и со словами «артикул в описании». Там всё продаётся отлично.
А вот если продукт дорогой и сложный, история другая — сколько бы вы ни улыбались, какой дорогой монтаж бы ни сделали, как бы ни развлекали, директ не будет разрываться от желающих купить что-то.
Но значит ли это, что короткие ролики не помогают продавать?
Отнюдь. Прямых продаж от них ждать странно — если снять эффектные рилсы с рендерами квартиры площадью 100+ квадратных метров в жилом комплексе премиум-ультра-эксклюзив-класса, первый посмотревший видео не попросит вас заткнуться и немедленно взять его миллиарды. Второй, кстати, тоже. Зато ролик принесёт тысячи или миллионы просмотров (если повезёт).
И тут видео уже начинают косвенно работать на продажи:
1. Из них о вас узнают те же люди, которые могли бы сделать это из платной рекламы по телевизору, билбордов, баннеров-нападаек, медийки, РСЯ. Получается, по сути, тот же охват (который, кстати, можно посчитать, в отличие от некоторых инструментов) за сильно меньшие деньги. Расходы только на продакшен.
Важная ремарка: продакшена будет охренеть как много, потому что первый, второй и сотый ролик может не зайти или зайти, но не повторить успех. Соответственно, делать придётся очень много. 2. Второй тейк, который логично вытекает из первого, — быстрое развитие аккаунтов благодаря рекомендательным системам и привлечение целевой аудитории. Тоже всё ещё почти бесплатно (или уж точно дешевле рекламы по ТВ).
3. Третий. Если у вас получилось дружно собрать всю аудиторию вместе на одной площадке, вы уже можете что-то с ней делать. Например, пригласить перейти из «Дзена» в «Запрещёнограм», где контент уже не только развлекает, а и ещё и прогревает. Тут уже у каждого своя стратегия.
Поэтому, если хотите продавать дорогое и сложное через короткие видео — лучше не надо. А если хотите собрать аудиторию, которая потенциально готова отправиться в увлекательное путешествие по вашей CJM к покупке, — тогда ещё как стоит попробовать.
Что вы вообще о роликах думаете, м? Давайте потрещим.
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
18.03
Доктрина Скрябина
17.03
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
11.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи