Продакт в курсе
11.12
Сотрудничество поддержки и разработки: как использовать данные для улучшения продукта
Руководители поддержки клиентов могут создавать ценные данные, но важно правильно их использовать. Хизер Уильямс из Elsevier рассказывает о том, как продуктовые команды могут принимать решения на основе данных с помощью кросс-функционального сотрудничества.
Поддержка клиентов может влиять на решения о разработке продукта, предоставляя данные о запросах функций и анализе воздействия. В Athenahealth поддержка клиентов помогла приоритизировать усилия по управлению лекарствами, основываясь на количестве обращений пользователей. Данные о поддержке клиентов также помогают в приоритизации ошибок, дефектов и эскалаций. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи