Сотрудничество поддержки и разработки: как использовать данные для улучшения продукта

Руководители поддержки клиентов могут создавать ценные данные, но важно правильно их использовать. Хизер Уильямс из Elsevier рассказывает о том, как продуктовые команды могут принимать решения на основе данных с помощью кросс-функционального сотрудничества.

Поддержка клиентов может влиять на решения о разработке продукта, предоставляя данные о запросах функций и анализе воздействия. В Athenahealth поддержка клиентов помогла приоритизировать усилия по управлению лекарствами, основываясь на количестве обращений пользователей. Данные о поддержке клиентов также помогают в приоритизации ошибок, дефектов и эскалаций. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь