2024 год на финишной прямой. Рекламный рынок спешно закрывает задачи и готовится писать в чатах «Давайте уже после праздников».

А мы решили не откладывать и подготовили статью, где разобрали отчет PugPig о мобильных приложениях для издателей:

✨ Почему медиа активно разрабатывают мобильные приложения? ✨ Как они собирают данные о пользователях в мире без cookies и снижают CPI на 25%? ✨ И как повышают ретеншен на 60% в условиях информационного шума?

Делайте, как мы — не ждите конца праздников! Читайте статью на VC прямо сейчас https://vc.ru/marketing/1698831-prilozheniya-vs-saity-kak-izmenilsya-mediarynok-v-2024-godu-analiz-otcheta-pugpig

- Adsup.me - продвижение мобильных приложений

#Adsup #PugPig #рекламныйрынок #мобильныеприложения

2024 год на финишной прямой. Рекламный рынок спешно закрывает задачи и готовится писать в чатах «Давайте уже после праздников» | Сетка — социальная сеть от hh.ru 2024 год на финишной прямой. Рекламный рынок спешно закрывает задачи и готовится писать в чатах «Давайте уже после праздников» | Сетка — социальная сеть от hh.ru