Русский маркетинг
11.12
Помните рекламный ролик hh, который они запускали ещё в середине осени? Да да, тот самый, где было уже это забавное «СИИИИИИИИИИИИИИИИ». Люди моего возраста, наверное, подобный посыл не поймут, зато ролик (по словам ребят из hh) был направлен не на нас с вами, а на молодёжную аудиторию. На этом они не остановились, запустили специального бота, который генерит прикольные видео с популярными импровизаторами Шастуном и Позовым.
Так вот, к чему это я все: недавно hh разместил такую вот вакансию, которая напрямую связана с тем самым ботом и является частью комплексного подхода к работе с молодежной аудиторией. То есть, помимо ролика с пасхалкой, они умудрились соединить все популярные тренды: кота Бу, улыбаку Василенко, опять же натальные карты. А все ради того, чтобы обратить на себя внимание молодёжной тусовочки. Мне кажется, получилось вполне себе неплохо.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
11.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи