Want to Cut Emissions From Your Ad Campaign? Try Old-Fashioned Billboards - линк

Рубрика "продай мне эту ручку".

Какая самая экологичная реклама? Конечно же наружка. Во всяком случае, нас в этом попробует убедить исследование компании Cedara, которая как раз специализируется на "зеленой" теме.

Исследование показало, что традиционная наружка на 188% более экологична, чем programmatic display ads, и на 246% экологичнее programmatic video. Про CTV вообще страшно говорить - OOH экологичнее его на 336%.

Валиком по кирпичной стене, уверен, ещё экологичнее.

Вообще это отличный аргумент для цифрового поколения, которые не смотря на преданность ESG, траву то редко трогают, а от словосочетания Out Of Home замирают в такой же панике, как от перспективы личного контакта с курьером доставки.

"Вау это эко? Бюджеты туда"

Если серьезно, то я люблю OOH не только за экологичность, но за целевые охваты, яркость и геопривязку.

А также за уют. Он всегда был с нами.

Это формат, который пережил десятки кризисов, повидал две мировые войны, две холодные, Лужкова, помог вырасти многим известным брендам и... всегда был рядом с нами 🫠

Want to Cut Emissions From Your Ad Campaign? Try Old-Fashioned Billboards - линк
Рубрика "продай мне эту ручку".
Какая самая экологичная реклама? Конечно же наружка | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

11

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь