Рекламные технологии
11.12
Want to Cut Emissions From Your Ad Campaign? Try Old-Fashioned Billboards - линк
Рубрика "продай мне эту ручку".
Какая самая экологичная реклама? Конечно же наружка. Во всяком случае, нас в этом попробует убедить исследование компании Cedara, которая как раз специализируется на "зеленой" теме.
Исследование показало, что традиционная наружка на 188% более экологична, чем programmatic display ads, и на 246% экологичнее programmatic video. Про CTV вообще страшно говорить - OOH экологичнее его на 336%.
Валиком по кирпичной стене, уверен, ещё экологичнее.
Вообще это отличный аргумент для цифрового поколения, которые не смотря на преданность ESG, траву то редко трогают, а от словосочетания Out Of Home замирают в такой же панике, как от перспективы личного контакта с курьером доставки.
"Вау это эко? Бюджеты туда"
Если серьезно, то я люблю OOH не только за экологичность, но за целевые охваты, яркость и геопривязку.
А также за уют. Он всегда был с нами.
Это формат, который пережил десятки кризисов, повидал две мировые войны, две холодные, Лужкова, помог вырасти многим известным брендам и... всегда был рядом с нами 🫠
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
11.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи