Больше половины россиян хотят сменить работу ⛔️

По данным исследователей, основные причины, по которым сотрудники решаются на смену работы, следующие: 👉 низкая зарплата (57%) 👉 отсутствие карьерного роста (35%) 👉 отсутствие профессионального роста (24%) 👉 стресс (22%) 👉 выгорание на текущем месте (21%) 👉 неинтересные задачи (21%)

Как не потерять сотрудников? Один из вариантов — регулярно проводить опросы и выявлять микроклимат в компании. Это окажет положительное влияние сразу с двух сторон: во-первых, вы сможете отследить выгорание или недовольство сотрудников и вовремя предотвратить увольнение, а, во-вторых, сотрудники увидят, что о них заботятся, и будут более лояльными

🤖Чат-боты HR Messenger помогут запустить автоматизированные опросы за считанные минуты. А если ещё и настроить интеграцию с ATS-системами, то создание списков сотрудников и перенос данных в систему будет автоматически! Напишите мне — мы поможем в этом! https://hrmessenger.com/uslugi/adaptacia?utm_source=hrmessenger&utm_medium=telegram&utm_campaign=1907 Источник: kommersant

#HR_новости_и_статистика
Больше половины россиян хотят сменить работу ⛔️
По данным исследователей, основные причины, по которым сотрудники решаются на смену работы, следующие:
👉 низкая зарплата (57%)
👉 отсутствие карьерного р... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Больше половины россиян хотят сменить работу ⛔️
По данным исследователей, основные причины, по которым сотрудники решаются на смену работы, следующие:
👉 низкая зарплата (57%)
👉 отсутствие карьерного р... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

526

input message

напишите коммент

Как вы считаете стоит-ли службе hr поощрять миграцию сотрудников между отделами внутри компании или следует от них скрывать зарплаты и пр. на существующих вакансиях?

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь