Продакт в курсе
11.12
Что делать с большим бэклогом? Как продуктовому менеджеру использовать бэклог продукта, который достался ему в наследство?Бэклоги продуктов могут стать кладезем идей или источником обратной связи от клиентов. Если вы новичок в команде, то, скорее всего, столкнётесь с этой проблемой. Рафаэль Вайнер, соучредитель Orbital, рекомендует сначала оценить текущий контекст и не спешить с принятием решений. Он также советует обратиться за помощью к предшественнику или коллегам.
Аманда Верницке, продуктовый менеджер Convo, подчёркивает важность определения результата продукта. Люси Спенс из Octopus Deploy предлагает использовать ИИ для анализа бэклога. Тереза говорит о разделении использования бэклога как исторического документа и источника идей для будущих проектов. Она рекомендует использовать ChatGPT или Claude для понимания содержания бэклога после настройки соответствующих параметров. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи