B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 11.12
Сила связей: как, зачем и для чего развивать нетворк.
В продолжение вчерашней статьи Костя поделился с нами своей находкой среди проф. литературы:
За всё время работы в продажах я прочитал множество литературы, где рассказывается, как продавать, кому продавать и что. Однако совсем мало внимания уделяется такому важному аспекту, как нетворкинг — его созданию, поддержанию и развитию. Владение этим навыком может оказать решающее влияние на успех как в карьере, так и в бизнесе.
На мой взгляд, нетворкинг — один из главных активов продажника, который может пригодиться как на собеседованиях, так и при открытии собственного бизнеса. Например, когда кандидата спрашивают: «Почему мы должны вас нанять?», он может ответить, что у него обширный нетворк в определенной области. И эта книга отлично объясняет, как выстраивать такие связи.
Интересно, что авторы книги делятся опытом разведчиков, которые работали в США под прикрытием и успешно решали сложные задачи. В книге много кейсов о том, как использовать социальные сети, личные связи, как не быть навязчивым и каких ошибок стоит избегать.
Хотя работа авторов в основном фокусируется на американском контексте, многие предложенные советы и техники будут полезны и для России и стран СНГ. Нетворкинг — это навык, который необходимо развивать, особенно если вы стремитесь повысить свою ценность на рынке труда, открыть собственный бизнес или просто заводить полезные знакомства.
Книга «Нетворкинг для разведчиков» рекомендуем к прочтению всем, кто работает в продажах или просто хочет развивать карьеру.
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 11.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи