Обратная связь или кризис “метода бургера”
Для тех, кто с этим методом не знаком, коротко расскажу. Булка - котлета - булка. Хвалим - ругаем - хвалим.
Проблемы “метода бургера”: 1. Несопоставимые объемы ингредиентов. Многие руководители, между двумя картонными булочками “ну в целом молодец конечно”, кладут большой кусок стейка в виде критики. Вряд ли это переварится. Важно соблюдать пропорции. 2. Сотрудники перестают верить в вашу искренность. Они будут пропускать мимо себя искусственную похвалу, ждать критику, а потом отлетать в астрал. 3. Недостаточная глубина анализа. Методика часто предполагает краткие и поверхностные комментарии, а если руководитель еще и говорит шаблонные фразы, то ценность такой ОС совсем минимальна.
На мой взгляд, оптимальным вариантом является выбирать модель обратной связи подходящую под ситуацию
Какие еще бывают типы обратной связи 🟣поддерживающая; 🟣корректирующая; 🟣развивающая
В следующих постах я подробно разберу каждый из типов ОС, опишу, в каких ситуациях какую методологию стоит использовать и как говорить с сотрудником, чтобы он вас услышал. 😎
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи