DNative — блог Ткачука про SMM
12.12
Что сегодня смотрит подрастающее поколение?
VK Видео и Forbes Education сделали совместное исследование и посмотрели, что смотрят школьники 14-18 лет.
Меня больше всего удивил четвёртый слайд — самый популярный формат контента. Это тот самый случай, когда твои представления идут вразрез с реальными данными. Казалось бы, «школота» точно должна больше всего смотреть смешные короткие видосики, да? Но на первое место они поставили ВИДЕОПОДКАСТЫ! А на третьем — интервью. То есть и то и другое длинный спокойный контент.
Я раньше постоянно шутил, что «мы самая читающая нация, ведь везде в соцсетях пишем длинные тексты». Ну вот и в роликах предпочтение отдаётся длинным форматам. Разбивка по гендерам есть в статье, там между мальчиками и девочками есть разница по процентам.
Но главный вывод простой: Чем старше подросток, тем больше времени он проводит за просмотром образовательных видео.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
12.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи