Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 13.12
Что делает женщина, которой через год 40?
Правильно, идёт учиться стендапу. Потому что без юмора на всё то, что с ней будет происходить после 39, смотреть уже невозможно.
Нужно как-то выкручиваться, когда вечером легла пораньше, а утром всё равно отекла, и сын такой: «Вам когда мама разрешила надеть её пижаму?» Жаль, что военную ипотеку не выдают на оплату косметолога. Ну или эти суммы нужно минусовать из счетов за капремонт, чтобы не было задвоений моих расходов по улучшению фасада.
В общем, вчера было первое занятие, у меня ничего не получается. Заходы какие-то вялые. Панч лайны превращаются в панч абзацы. Никакие идеи в голову не идут.
Но есть и хорошие новости. Вспоминаю себя ровно год назад — были такие же мысли про тексты и блог. И смотрите, где я сегодня? Почти что синтаксическая Дейнерис. Это ли не подарок. Вот и сейчас я фиксирую свои ощущения, с которых всё начинается, чтобы сравнить с тем, что будет через год.
В моём возрасте скорее получится стать квадробером, чем стендапером — тут вообще без иллюзий. Чистые вероятности. Хотя с ужасом думаю о том, что там всё-таки нужно будет одолевать микрофон в феврале. Но это всё потом.
Я точно знаю, что это какая-то новая страница в моём замусоленном Харперс Базар. Stay tuned, как говорят у нас на юге.
Все, кто перешагнул 40, что ещё мне нужно успеть сделать за этот год?@zorikmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 13.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи